?

Log in

No account? Create an account

Эпистолярии. Переписка с Лабораторией Касперского

Раньше у меня был печальный опыт общения со службой техподдержки Каспера, который длился 1,5 года. Я успел закрыть тот бизнес, в котором нужно было решить созданную гениальными программерами Касперского проблему - а они так и не удосужились ответить наконец по делу. Но то была сложная проблема, в которой Антивирус Касперского рубил функциональность стороннего ПО.

Вот переписка по вопросу полностью касающегося самого антивируса. Методы все те же, описанные бессмертным Райкиным: их спрашиваешь про насосы - тебе отвечают про колёса.


12/12/2012 [16:30] Ваше сообщение:

у меня куплено несколько двойных лицензий и мне нужно одну из них выставить на новый компьютер. для этого мне нужно просмотреть уже установленные номера на компьютерах чтобы не перепутать где уже занятые, а какие еще свободны, но я не нахожу номера лицензий - в интерфейсе лицензирования показывает только ключ. как просмотреть номер лицензии на компьютере?


        
20/12/2012 [08:50] Ответ техподдержки:

Reply to customer

Номер лицензии и ключ в данном случае это одно и то же. Номера лицензии, соответствующие кодам в Личном кабинете, и ключи в окне "Лицензирование" одинаковы.

20/12/2012 [17:05] Ваше сообщение:

Это никак не может быть одно и то же.

вот одна из лицензий
05***918-****-40be-****-e6**50***88e
(звездочками я заменил часть буквенно-цифрового кода)
так выглядят все лицензии

А ключ на компьютерах выглядит так как в аттачменте - там 3 буквенно-цифровых группы, а не 5 как в лицензии. Ничего подобного в списке лицензий я не вижу.
   
31/12/2012 [16:30] Ответ техподдержки:

Добрый день!

Приносим извинения за задержку с ответом.

Для кода ........ номер лицензии:
.............

08/01/2013 [12:24] Ваше сообщение:

Для этого кода ответ понятен. Означает ли это что для других кодов мне нужно написать еще запросы и ждать ответа несколько недель? Или есть иной способ выяснить это?
     
08/01/2013 [18:00] Ответ техподдержки:

Добрый вечер!

Напишите в этом запросе коды активации, для которых Вам нужно узнать номера лицензий.

Мы постараемся решить проблему как можно быстрее. Приносим извинения за доставленные неудобства.
08/02/2013 [13:21] Ваше сообщение:

Фактически у меня продолжение проблемы по запросу https://my.kaspersky.com/ru/support?srfid=314264689

Я не вижу на компьютере ничего что позволит мне сопоставить тот или иной код активации с тем или иным компьютером.

Я не могу перенести на компьютер лицензию, поскольку не могу выяснить какой из моих кодов активации свободен для переноса. На компьютерах в разделе "Лицензирование" отображается только КЛЮЧ - у всех 10 компьютеров одинаковый.

Объясните как мне сделать сопоставление между конкретным компьютером и привязанным к нему кодом активации? У меня 5 кодов на 10 компьютеров, но я не могу понять какой из них свободен для переноса.

08/02/2013 [13:32] Ответ техподдержки:

INC000001314466: Replacing license to another PC

Вы имеете право переноcить лицензию с одного компьютера на другой по Вашему усмотрению. Важно, чтобы при этом не превышалось общее число компьютеров, на которых лицензия установлена одновременно в данный момент.

Если данная инструкция решила Вашу проблему - пожалуйста, закройте запрос, нажав кнопку "Проблема решена, закрыть запрос". Если проблема не решена - пожалуйста, ответьте в данном запросе, опишите текущую ситуацию и действия, проделанные Вами для её решения.

08/02/2013 [13:37] Ваше сообщение:

Простите, вы ТОЧНО прочитали мой вопрос перед тем как прислать эту отписку?
Я спросил как мне выяснить какой из кодов свободен для переноса - поскольку на компьютерах они не отображаются.

13/02/2013 [15:24] Ответ техподдержки:

Reply to customer

Приносим извинения за задержку с ответом.

Пришлите нам, пожалуйста, Ваши коды активации.

13/02/2013 [19:49] Ваше сообщение:

Вот мои коды активации. Мне будет достаточно узнать один код, компьютер под которым не обновлял базы более 3 месяцев - это будет тот самый свободный код для переноса
......

15/02/2013 [18:58] Ваше сообщение:

Я получу ответ на свой запрос? У меня срок лицензии 19 числа выходит!

==
Ту-у-у... В трубке от Каспера длинные гудки.

Comments

Добрый вечер! Абсолютно случайно наткнулся на вашу заметку. Попросил знакомую из "Лаборатории Касперского" посмотреть ваш запрос 314264689 и связанное с ним. Она говорит, что развёрнутый ответ по проблеме вам уже дан в запросе :)
Эта переписка длилась несколько месяцев. Реальный ответ я получил вчера. Случайно в тот день когда искомая лицензия наконец закончилась.